~Step for a side~
Only do not stumble
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

~Step for a side~ > Фаны рубак  20 декабря 2008 г. 10:19:15


Фаны рубак

JS.. 20 декабря 2008 г. 10:19:15
Фанаты аниме рубаки! на беоне вы существуете????Если­ да то отзавитесь!!!
­­

Категории: ФлудЭ
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Рубаки 7 января 2018 г. Норико
Второй сезон Ikki Tousen 30 октября 2008 г. Not you
Ikki Tousen: Dragon Destiny 20 июля 2008 г. Кио..
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:22:58 постоянная ссылка ]
Привет!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:24:03 постоянная ссылка ]
Да просто оочень!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:24:41 постоянная ссылка ]
Привки всем))))))))
Если да то отзавитесь!!!
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:25:17 постоянная ссылка ]
Лина Инверс! Я ее просто обажаю а тебе??
Привки всем))))))))
Привеет!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:27:10 постоянная ссылка ]
^_^ няк, тоже рада всем фанам
Привеет!!
прив

Из девушек Лина и Филька (возможно), а из парней Вальгаав Х)
Reika Morimuraа тебе кто нрав из девченок и парней??
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:27:39 постоянная ссылка ]
из девченок она и Сельфиль а из парней тебе кто нравится??
Это секрет!! (Зелос)
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:28:59 постоянная ссылка ]
А вы Рубаки Революцию смотрели??
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:30:53 постоянная ссылка ]
Пока нет, но на Rutube нашла))) А так помимо 3х сезонов видела 3 мувика и 6 ов
А вы Рубаки Революцию смотрели??


Тоже прикольный))
а мне Гаури....XD
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:31:54 постоянная ссылка ]
а мне Гаури....XD
Да он прикольный!!
нет вроде
Жаль??
Пока нет, но на Rutube нашла))) А так помимо 3х сезонов видела 3 мувика и 6 ов
А я посмотрела все что пока вышло!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:33:02 постоянная ссылка ]
Как смотришь? (диски, онлайн, скачиваешь)
А я посмотрела все что пока вышло!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:34:11 постоянная ссылка ]
раньше Зелл нравился потом гаури
У него комплексов много!!
Как смотришь? (диски, онлайн, скачиваешь)
Первые три сезона у меня на дисках!! А остальное скачивала!!!! А ты как??
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:35:06 постоянная ссылка ]
На дисках все кроме революции
Первые три сезона у меня на дисках!! А остальное скачивала!!!! А ты как??
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:36:10 постоянная ссылка ]
На дисках все кроме революции
Жаль что ее еще не до конца выпустили!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:36:33 постоянная ссылка ]
Ага... там сколько серий?
Жаль что ее еще не до конца выпустили!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:37:44 постоянная ссылка ]
Ну по еде должно быть 24 серии! А пока выпустили 13!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:38:15 постоянная ссылка ]
Ясно... А там про что?O:-)­
Ну по еде должно быть 24 серии! А пока выпустили 13!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:42:58 постоянная ссылка ]
Ну начинаеться с того что Лину арестовывают за уничтожение магических танков! Так же там появляеться новый герой Покота принц страны Тафорасия! Его страну погрузил в магический сон Резо. И оказываеться что душа Резо запечатана в кувшин.
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:44:14 постоянная ссылка ]
Омг... Интересно... Rutube ждет Х)
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:45:21 постоянная ссылка ]
ага еще как! мне очень понравилось!!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:47:29 постоянная ссылка ]
^_^ Нага ведь только в Овах? о0­­
ага еще как! мне очень понравилось!!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:48:41 постоянная ссылка ]
ага!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:49:42 постоянная ссылка ]
В аниме ее нет!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:50:32 постоянная ссылка ]
А я то думала после сезонов: это хто?о0
ага!!
В аниме ее нет!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:52:20 постоянная ссылка ]
ты про мою аву??
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:52:47 постоянная ссылка ]
Да не, про Нагу. Юроичи я везде узнаю
ты про мою аву??
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:54:08 постоянная ссылка ]
Ну Нага только в фильмах!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:56:26 постоянная ссылка ]
Ага... И в Exelent вроде впервые появляется, в Book of spells тоже ...
Как дела кстати?

Ну Нага только в фильмах!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:57:10 постоянная ссылка ]
Как дела кстати?
Хорошо! А у тебя??
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:57:28 постоянная ссылка ]
Пока что норм... ^_^
Хорошо! А у тебя??
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 10:57:55 постоянная ссылка ]
Пока что норм... ^_^
ясно чем маешся??
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 10:58:30 постоянная ссылка ]
Шоколадное масло ем... (с хлебом Х)) а ты?
ясно чем маешся??
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 11:00:37 постоянная ссылка ]
Шоколадное масло ем... (с хлебом Х)) а ты?
Везуха!! ­­
Фигней всякой страдаю! Думаю какую анимешку посмотреть!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 11:05:14 постоянная ссылка ]
Ouran high scooll host club смотрела?
Фигней всякой страдаю! Думаю какую анимешку посмотреть!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 11:06:28 постоянная ссылка ]
Ouran high scooll host club смотрела?
Ага классное аниме!! Правда я поцелуя в конце ждала!!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 11:08:13 постоянная ссылка ]
Я тоже...
Ikki tousen?
Ага классное аниме!! Правда я поцелуя в конце ждала!!!

­­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 11:09:44 постоянная ссылка ]
Ikki tousen?
Неа а про что там!!

а кавай картинка!!! Просто суппер! ­­
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 11:14:25 постоянная ссылка ]
В районе одного из городов Японии есть несколько академий, сражающихся за власть. Ученики в прошлой жизни были легендарными героями эпохи Троецарствия. Это этти ^___________^
­­


Неа а про что там!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 11:16:38 постоянная ссылка ]
А понятно!!! Надо будет посмотреть!!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 11:18:52 постоянная ссылка ]
Советую) Прикольно)
А понятно!!! Надо будет посмотреть!!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 11:19:34 постоянная ссылка ]
Ага а ты Алхимика смотрела??
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 11:24:37 постоянная ссылка ]
Не весь, но смотрела. Как то неочень :-|­
Ага а ты Алхимика смотрела??
Прoкoммeнтировaть
JS.. 20 декабря 2008 г. 11:25:03 постоянная ссылка ]
Ясно ну лан мне пора!!
Прoкoммeнтировaть
Reika. Ищите меня на миндмиксе 20 декабря 2008 г. 11:25:23 постоянная ссылка ]
Ладно, пока)
Ясно ну лан мне пора!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 20 декабря 2008 г. 19:11:47 постоянная ссылка ]
Привет Яна! :-D­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 09:31:19 постоянная ссылка ]
Знаю. Знаю!! Тупой вопрос .....но ты хто??:-?­ :-?­ :-?­
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 10:37:08 постоянная ссылка ]
Яна, кака! Не хорошо людей не узнавать!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 10:38:59 постоянная ссылка ]
Оля!!!! :-P­ Че мстя??
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 10:40:43 постоянная ссылка ]
Да! Моя фотка все еще в контакте... нарываешься? :-D­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 10:44:10 постоянная ссылка ]
Сейчас удалю!!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 10:44:52 постоянная ссылка ]
:-D­ как делы?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 10:47:37 постоянная ссылка ]
нормально!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 10:48:55 постоянная ссылка ]
Да, а мне новый диван купили. Мягкий такой, прелесть! :^)­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 10:49:59 постоянная ссылка ]
пнятно все с тобой!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 10:50:53 постоянная ссылка ]
Прикинь ща тока нашла, ты оказывается стоишь по моему старому адресу электронной почты! 8-|­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 10:51:29 постоянная ссылка ]
Дак да!! Я знаю!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 10:53:18 постоянная ссылка ]
А я забыла! :-D­ кстати ты мои фотки в контакте видела в альбоме, где мы все у памятника фотались?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 10:54:28 постоянная ссылка ]
Ага!! Прикольные!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 10:58:21 постоянная ссылка ]
Ты мангу Нарика не читаешь, нет?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 10:59:54 постоянная ссылка ]
неа!! А что там!!?
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:02:34 постоянная ссылка ]
Коноха --->­­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 11:06:38 постоянная ссылка ]
аааааааааааааааааааа­аааааа :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:08:10 постоянная ссылка ]
Да, Пейн дает. Искусство - это взрыв. Если бы Дейдара раньше не помер, он бы помер сейчас, от зависти! :-D­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 11:08:43 постоянная ссылка ]
Не напоминай! Бедный Дей!!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:09:22 постоянная ссылка ]
Ага, деревни больше нет. вот облом Данзо... :-D­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 11:09:50 постоянная ссылка ]
ЧЕ правдо и кто живой остался??
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:11:02 постоянная ссылка ]
Ну. Сакура жива, больше не знаю...
А Данзо не хотел Цунаде помогать. Он говорил, ее типа убьют, а я буду рулить деревней... :-D­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 11:11:34 постоянная ссылка ]
Гады все!! X-(­
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:12:19 постоянная ссылка ]
Почему?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 11:12:38 постоянная ссылка ]
Жалько мне их!!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:13:07 постоянная ссылка ]
Да, команда гая тока в деревню вернулась и БУМ! ;~)­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 11:13:37 постоянная ссылка ]
Оля ты это специально?? X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:14:45 постоянная ссылка ]
неет, просто информирую тя. они с миссии вернулись ну и сама знаешь...
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 11:15:17 постоянная ссылка ]
Бедные!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:19:41 постоянная ссылка ]
Ага, интересно, кто кроме сакуры еще выжил?
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 11:23:40 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 21 декабря 2008 г. 13:34:18 постоянная ссылка ]
привет сестричка темка ^^ посмотри! именно для типя и т.д. http://hinata97.beo­n.ru/3895-523-mne-je­ti-podrushki-kak-rod­nye.zhtml
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 18:36:11 постоянная ссылка ]
Блин, Яна, мне скууучно! :'(­
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 21 декабря 2008 г. 18:42:50 постоянная ссылка ]
Яна злая, кака! Я обиделась! Все!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 19:50:15 постоянная ссылка ]
Блин, Яна, мне скууучно!
А Яна то что зделает!!!?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 21 декабря 2008 г. 19:50:39 постоянная ссылка ]
Яна злая, кака! Я обиделась! Все!
кто бы говорил!!!
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 08:51:52 постоянная ссылка ]
Лина я на тебя обиделась!!!!!!!!!!­!!!!!!! разве ты не помнишь меня???????????????­?????? я бывшая Sexi deiko я ужасно растроена т.к. ты меня не где не знамечаешь!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 08:55:09 постоянная ссылка ]
Я все помню! Просто я сейчас отходила!!! Пожалуйста не надо обижаться!!!
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 09:02:24 постоянная ссылка ]
ладно.......
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 09:02:51 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­ Это хорошо! Как жизнь??
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 09:04:21 постоянная ссылка ]
жизнь математика испортиа х)
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 09:05:37 постоянная ссылка ]
Как я тя понимаю! у меня по алгебре за четверть пара выходила! 0.о
А у тебя что?
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 09:06:24 постоянная ссылка ]
у миня контроша и я сделала только 3 из 5 задания низнаю что будет ((((
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 09:07:46 постоянная ссылка ]
у миня контроша и я сделала только 3 из 5 задания низнаю что будет ((((
Да уж не расстраивайся все будет хорошо!!
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:08:59 постоянная ссылка ]
надеюсь Т_Т
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 10:09:44 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:10:31 постоянная ссылка ]
сама как?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 10:12:48 постоянная ссылка ]
Нормально! Даже хорошо алгебру исправила!!
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:15:58 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 10:17:09 постоянная ссылка ]
Спасибо большое!!
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:18:33 постоянная ссылка ]
низа *_*
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 10:19:35 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:21:19 постоянная ссылка ]
куль х)
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 10:22:16 постоянная ссылка ]
ага!! :-)­
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:22:58 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 10:24:55 постоянная ссылка ]
Кстати спросить хотела! Ты смотрела аниме Миланхолия Харухи Судзимия???
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:26:25 постоянная ссылка ]
не *_*
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 10:28:37 постоянная ссылка ]
Ясно1 а то я думаю что мне позыркать ^__^
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:30:20 постоянная ссылка ]
))) м-дам я не увлекаюсь особо только нравится наруто)
Прoкoммeнтировaть
JS.. 22 декабря 2008 г. 10:32:13 постоянная ссылка ]
))) м-дам я не увлекаюсь особо только нравится наруто)
Мне не только Наруто много какие нравяться!!! Но Наруто в их числе!!!
Прoкoммeнтировaть
Ashaya 22 декабря 2008 г. 10:39:35 постоянная ссылка ]
понятно х)
Прoкoммeнтировaть
Dozy 23 декабря 2008 г. 18:54:34 постоянная ссылка ]
Хай... Кто тут искал фанат рубак..
Прoкoммeнтировaть
JS.. 23 декабря 2008 г. 19:20:34 постоянная ссылка ]
Мну искала!! :-D­
Прoкoммeнтировaть
Dozy 23 декабря 2008 г. 19:41:44 постоянная ссылка ]
Хай ... *Во имя справедливости.., кричит*
Прoкoммeнтировaть
JS.. 23 декабря 2008 г. 20:19:18 постоянная ссылка ]
:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Dozy 23 декабря 2008 г. 21:11:07 постоянная ссылка ]
Аа я та к революцию и не досмотрела
Прoкoммeнтировaть
JS.. 24 декабря 2008 г. 05:09:57 постоянная ссылка ]
Она еще не до конца вышла!!
Прoкoммeнтировaть
Dozy 24 декабря 2008 г. 14:52:56 постоянная ссылка ]
*задумалась*, наверное .. Я еще овашки посмотреть хочу..
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:14:03 постоянная ссылка ]
Привет Яна, с кем болтаешь то?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:22:13 постоянная ссылка ]
А с ­Mimica
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:24:33 постоянная ссылка ]
Девку зовут Рефу Хоссен, аниме Школьные войны.
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:25:30 постоянная ссылка ]
А яснонько!!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:26:54 постоянная ссылка ]
Че завтра делаешь?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:27:27 постоянная ссылка ]
Я собираюсь в киноху топать!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:27:55 постоянная ссылка ]
О, на какой фильм, и во сколько?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:28:56 постоянная ссылка ]
Любобь - морковь 2 пойдешь??
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:30:34 постоянная ссылка ]
Куда?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:31:23 постоянная ссылка ]
В дурацкий комсомолец!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:31:54 постоянная ссылка ]
А че в дуратский, и во сколько?
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:32:39 постоянная ссылка ]
Ну незнаю! В 14:00!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:33:20 постоянная ссылка ]
Пойду, дак че дуратский то.
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:34:14 постоянная ссылка ]
Спасябо Олечка!!
дак че дуратский то.
Там холодно!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:37:07 постоянная ссылка ]
Ну эт может быть...
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:37:36 постоянная ссылка ]
:-)­ так и есть!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:38:27 постоянная ссылка ]
Я завтра как раз к бабушке... Может и ты потом, погуляем...
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:39:03 постоянная ссылка ]
Хоросе!!! Я за!!
Прoкoммeнтировaть
Refy Hossen 2 января 2009 г. 19:40:34 постоянная ссылка ]
Вот и отлично!
Прoкoммeнтировaть
JS.. 2 января 2009 г. 19:41:17 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Mirii 7 января 2009 г. 08:23:38 постоянная ссылка ]
привет!)))))))))))))­)))))))Я Валя из этого аниме обожаю само аниме тоже суперское;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ­­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 7 января 2009 г. 12:45:58 постоянная ссылка ]
Мне воопше нравяться аниме типо Рубак!!!
Прoкoммeнтировaть
Mirii 7 января 2009 г. 12:49:39 постоянная ссылка ]
мне где холодное режущие оружие и магия:-P­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 7 января 2009 г. 12:53:11 постоянная ссылка ]
да, оружие и магия это святое!!
Прoкoммeнтировaть
Mirii 7 января 2009 г. 13:00:08 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
f a t u m 14 февраля 2009 г. 09:55:01 постоянная ссылка ]
я его обожаю!обожаю Руьаки :-D­
Прoкoммeнтировaть
JS.. 14 февраля 2009 г. 11:21:26 постоянная ссылка ]
Я очень рада.
Прoкoммeнтировaть
f a t u m 14 февраля 2009 г. 13:06:40 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Dozy 14 февраля 2009 г. 19:20:56 постоянная ссылка ]
и приходи суда и зову друзей - весело буит..http://daria7­7.beon.ru/4707-984-t­usa.zhtml
Прoкoммeнтировaть
Sauri Uchiha 20 ноября 2009 г. 09:31:13 постоянная ссылка ]
 привет всем))) ;-)­
Прoкoммeнтировaть
сейлор секфари 6 мая 2010 г. 09:52:54 постоянная ссылка ]
yghbdtn
Прoкoммeнтировaть
Scriitor 19 мая 2011 г. 12:29:22 постоянная ссылка ]
­­прив!
Прoкoммeнтировaть
днев удалён.... 26 июня 2011 г. 12:08:40 постоянная ссылка ]
Всем привет
Прoкoммeнтировaть
Scriitor 27 июня 2011 г. 06:52:26 постоянная ссылка ]
­­Привет!Тебе из Рубак кто нравится?
Прoкoммeнтировaть
днев удалён.... 27 июня 2011 г. 07:24:44 постоянная ссылка ]
Ага
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


~Step for a side~ > Фаны рубак  20 декабря 2008 г. 10:19:15

читай на форуме:
пройди тесты:
Кукловод 8.
ВСЁ РАДИ МЕЧТЫ!!!!!!!!!13
читай в дневниках:
ДоБрО ПоЖаЛоВаТь

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх